ISPsystem program products

ISPsystem software

Program product interaction scheme

Program products of ISPsystem company have gained popularity among hosting companies and users. The geography of their propagation not only includes Russia, but other countries as well. This speaks for competitiveness of this software. Time tested reliability and great functionality made ISPsystem system program products our main business tools. We are a partner of ISPsystem system and officially offer their products for use by our clients and partners for a favorable price. The software can be bought or leased for a period of time. The license is registered under your name and when you migrate to another server it can be transferred.

ISPmanagerISPmanager 4 – one of the leading multifunctional Internet Server control panels. All major server management operations, such as user, domain, site, mailbox creation, are performed with a couple of mouse clicks. ISPmanager Server Control Panel is designed with regards to multi-level access, which increases management flexibility for all server users. The multi-level system makes ISPmanager suitable for business web-hosting (Pro version) and personal use (Lite version). ISPmanager user hierarchy:

  • Adminisrator
  • Reseller (only in ISPmanager Pro)
  • User
  • FTP account
  • Mail account

ISPmanager control panel can work on different operating systems: FreeBSD, Centos, Debian, Windows, CloudLinux. ISPmanager has an easy configuration and low resource consumption.

Product Name Price
ISPmanager 4 Lite (3 month) 6,00 €
ISPmanager 4 Lite (12 month) 18,00 €
ISPmanager 4 Lite lifetime 22,00 €
ISPmanager 4 Pro (3 month) 9,00 €
ISPmanager 4 Pro (12 month) 27,00 €
ISPmanager 4 Pro lifetime 36,00 €
ISPmanagerISPmanager 5 – is a new version of the flexible web hosting control panel for managing internet servers. New features

  • Enhanced web-interface has been fully redesigned and the outdated functions and parameters have been removed;
  • Two interface modes are currently supported: basic allowing to provide only required parameters, and expert;
  • Setup wizards enable to configure your control panel, ask to provide required data and add records;
  • Advanced access system helps you easily set users privileges not only for functions, but also for form fields;
  • ISPmanager implements some of the suggestions submitted by the users of the previous version.

ISPmanager 5 control panel also implements multi-level access system, so that every user has access to the functions permitted at their access level. Users with higher access level have more features available to them, including all the functions available to users with lower access.

Product Name Price
ISPmanager 5 Lite (1 month) 2,00 €
ISPmanager 5 Lite (12 month) 24,00 €
ISPmanager 5 Lite lifetime (updates till 01.02.2017) 36,00 €
ISPmanager 5 Lite lifetime 42,00 €
ISPmanager 5 Lite lifetime (updates till 01.02.2018) 48,00 €
ISPmanager 5 Business (1 month) 8,90 €
ISPmanager 5 Business (12 month) 89,00 €
ISPmanager 5 Business lifetime 179,00 €
 
BILLmanagerBILLmanager – solution for complex automation of the service providers. Billing panel automates registration of new customers, and order processing services. In our work we use BILLmanager Corporate version. A single installation can support multiple BILLmanager hosting projects and entities with flexible adjustment of their relationships. BILLmanager allows you to provide all types of hosting services: virtual (shared) hosting, VDS / VPS, dedicated servers, domain registration, SSL-certificates, etc. Billing panel integrates with different payment systems, control panels, domain registrars, which allows to perform most functions in automatic mode. BILLmanager comes in three different versions: Standard, Advanced and Corporate. This provides hosting automation capabilities of the billing program to small hosting companies as well as the transnational corporations.
Product Name Price
BILLmanager 5 Advanced (1 month) 9,00 €
BILLmanager 5 Advanced (12 month) 90,00 €
BILLmanager 5 Advanced lifetime 180,00 €
BILLmanager 5 Corporate (1 month) 35,00 €
BILLmanager 5 Corporate (12 month) 350,00 €
BILLmanager 5 Corporate lifetime 700,00 €
DNSmanagerDNSmanager is a DNS (Domain Name System) control panel. It allows you to manage primary as well as secondary DNS servers through a convenient web interface. It is intended for integration with ISPmanager control panels VMmanager and VEmanager, and for use as a standalone product, for example in order to provide DNS hosting services. DNSmanager can run on any operating system, UNIX or Windows based. It is no secret that all the major hosting providers tend to give uniform name servers to all their customers. DNSmanager is a system that will help you achieve this goal and centralize the management of domain names for all types of hosting: shared-hosting, virtual dedicated and dedicated servers.
Product Name Price
DNSmanager 5 (1 month) 7,00 €
DNSmanager 5 (12 month) 42,00 €
DNSmanager 5 lifetime 55,00 €
 
VMmanagerVMmanager 5 — Virtualization management software, which presents a perfect tool for creating virtual machines, providing VPS hosting services and building cloud infrastructure. Take advantage of the cutting-edge features to create VPS on KVM and OpenVZ virtualizations. Make the best use of cloud technologies! VMmanager, a VM management software, empowers your customers to be true owners of their VPS: from deploying a server and rebooting the system, to making and restoring backups. Real-time server load stats and VNC connection will really take a load of queuing Support inquiries. Manage and monitor all of your servers from a single control panel. Easily scale up and administer your cluster with VMmanager: add new nodes in seconds, update the hardware of the platform and distribute load, with this cloud management software. This virtualization management software provides tools enabling your virtual machines to load up successfully on other nodes, in case the main server is unavailable. As cloud management software, VMmanager helps keep everything running smoothly and gives the best VPS performance possible in any situation! Migrate virtual machines between cluster nodes to optimize load on each server. This functionality allows you to maximize effective allocation of VPS between your servers, thus negating the need to invest into unneeded infrastructure.
Product Name Price
VMmanager 5 OVZ (1 month) 6,00 €
VMmanager 5 OVZ (12 month) 60,00 €
VMmanager 5 OVZ lifetime 120,00 €
VMmanager 5 KVM (1 month) 6,00 €
VMmanager 5 KVM (12 month) 60,00 €
VMmanager 5 KVM lifetime 120,00 €
VMmanager 5 Cloud (1 month) 60,00 €
VMmanager 5 Cloud (12 month) 600,00 €
VMmanager 5 Cloud lifetime 1200,00 €
IPmanagerIPmanager 5 — Quickly track and manage your IPs, set policies to allocate IP addresses to services and clients, all from a single web-interface. Integrate IPmanager control panel with other ISPsystem’s software products to get a fully-automated solution for IP address management, including PTR changes. Use the built-in verification mechanism to check IP addresses against DNS based block lists or anti-spam databases, and reject such IPs. Keep track of blacklisted IP addresses and resolve the underlying issues promptly. The integrated statistics tool enables to keep track of IP address availability, and add new networks, when needed. Plan and create your network in a cost-effective manner.
Product Name Price
IPmanager 5 (1 month) 7,00 €
IPmanager 5 (12 month) 42,00 €
IPmanager 5 lifetime 55,00 €

Программные продукты ISPsystem

ISPsystem software

Схема взаимодействия программных продуктов

Программные продукты компании ISPsystem завоевали популярность у хостинговых компаний и у конечных пользователей. География распространения охватывает не только Россию, но и другие страны, что говорит о конкурентоспособности этого программного обеспечения. Надежность проверенная временем и большая функциональность, сделали программные продукты компании ISPsystem нашими основными инструментами в нашем бизнесе. Мы являемся партнерами компании ISPsystem и официально предлагаем их продукты к использованию нашим клиентам и партнерам по выгодной стоимости. Возможно как покупка, так и аренда программного обеспечения на временной основе. Лицензия регистрируется на Вас, и при смене сервера вы сможете перенести лицензию.

ISPmanagerISPmanager 4 — одна из ведущих многофункциональных панелей управления интернет-сервером. Все основные операции по управлению сервером, такие как создание пользователей, сайтов, доменов, почтовых ящиков, выполняются парой кликов мыши. Панель управления хостингом ISPmanager создана с учётом многоуровневой системы прав доступа, благодаря которой упрощается работа по администрированию для всех пользователей сервера. Система разделения доступа позволяет использовать ISPmanager, как для персонального использования (версия Lite), так и для предоставления услуг профессионального хостинга (версия Pro). Иерархия пользователей ISPmanager:

  • Администратор
  • Реселлер (только в ISPmanager Pro)
  • Пользователь
  • FTP аккаунт
  • Почтовый аккаунт

Контрольная панель ISPmanager может работать на разных операционных системах: FreeBSD, Centos, Debian, Windows, CloudLinux. ISPmanager очень гибок в настройке и потребляет минимум системных ресурсов.

Название продукта Цена
ISPmanager 4 Lite (лицензия на 3 месяца) 6,00 €
ISPmanager 4 Lite (лицензия на 12 месяцев) 18,00 €
ISPmanager 4 Lite вечная 22,00 €
ISPmanager 4 Pro (лицензия на 3 месяца) 9,00 €
ISPmanager 4 Pro (лицензия на 12 месяцев) 27,00 €
ISPmanager 4 Pro вечная 36,00 €
ISPmanagerISPmanager 5 — новая версия ведущей многофункциональной панели управления интернет-серверами. Новые возможности

  • Упрощенный веб-интерфейс: внешний вид панели управления был полностью переработан, убраны устаревшие параметры и функции;
  • Многие формы теперь доступны в двух вариантах:  для новичков, в котором вам будет предложено ввести только необходимые параметры, и для опытных пользователей;
  • Использование мастеров настройки, которые помогут произвести начальную настройку, запросят необходимые данные и создадут требуемые записи;
  • Обновленная система прав, с помощью которой вы сможете гибко настраивать доступ пользователей не только к функциям, но и к отдельным полям форм;
  • Учтены и реализованы многие пожелания, оставленные пользователями предыдущей версии ISPmanager.

В панели управления ISPmanager 5 также реализована многоуровневая система прав доступа, благодаря которой каждый пользователь имеет доступ к функциям, разрешённым для его уровня. Чем выше положение пользователя в иерархии, тем больше функций ему доступно, включая доступ к функциям всех нижестоящих пользователей.

Название продукта Цена
ISPmanager 5 Lite (лицензия на 1 месяц) 2,00 €
ISPmanager 5 Lite (лицензия на 12 месяцев) 24,00 €
ISPmanager 5 Lite вечная (обновления до 01.02.2017) 36,00 €
ISPmanager 5 Lite вечная 42,00 €
ISPmanager 5 Lite вечная (обновления до 01.02.2018) 48,00 €
ISPmanager 5 Business (лицензия на 1 месяц) 8,90 €
ISPmanager 5 Business (лицензия на 12 месяцев) 89,00 €
ISPmanager 5 Business вечная 179,00 €
BILLmanagerBILLmanager — решение для комплексной автоматизации деятельности провайдеров услуг. Биллинговая панель автоматизирует регистрацию новых клиентов, заказ и обработку услуг. В своей работе мы используем BILLmanager версии Corporate. Одна инсталляция BILLmanager может поддерживать несколько хостинговых проектов и юридических лиц, с гибкой настройкой их взаимосвязей. BILLmanager позволяет оказывать все виды услуг хостинга: виртуальный (shared) хостинг, VDS/VPS, выделенные сервера, регистрация доменов, SSL-сертификаты и т.д. Биллинг панель интегрируется с различными платёжными системами, панелями управления, регистраторами доменов, что позволяет выполнять большинство функций в автоматическом режиме. BILLmanager поставляется в трёх различных версиях: Standard, Advanced и Corporate, что позволяет использовать биллинговую программу как небольшим хостинговым компаниям, так и транснациональным корпорациям для автоматизации хостинга.
Название продукта Цена
BILLmanager 5 Advanced (лицензия на 1 месяц) 9,00 €
BILLmanager 5 Advanced (лицензия на 12 месяцев) 90,00 €
BILLmanager 5 Advanced вечная 180,00 €
BILLmanager 5 Corporate (лицензия на 1 месяц) 35,00 €
BILLmanager 5 Corporate (лицензия на 12 месяцев) 350,00 €
BILLmanager 5 Corporate вечная 700,00 €
DNSmanagerDNSmanager — это панель управления DNS (серверами доменных имен). Позволяет управлять через удобный веб-интерфейс, как первичными так и вторичными серверами DNS. Предназначенна, как для интеграции с панелями управления ISPmanager, VMmanager и VEmanager, так и для использования в качестве отдельного продукта, например с целью предоставления услуг хостинга DNS. DNSmanager может работать на любой операционной системе семейства Unix или Windows. Не секрет, что все крупные хостинг-провайдеры стремятся предоставлять единые сервера имён для всех своих клиентов. DNSmanager — это система, которая поможет вам осуществить это желание и централизовать управление доменными именами для всех предоставляемых видов хостинга: shared-хостинга, виртуальных выделенных серверов, выделенных серверов.
Название продукта Цена
DNSmanager 5 (лицензия на 1 месяц) 7,00 €
DNSmanager 5 (лицензия на 12 месяцев) 42,00 €
DNSmanager 5 вечная 55,00 €
VMmanagerVMmanager 5 — Совершенный инструмент для предоставления хостинга виртуальных выделенных серверов и построения облачной инфраструктуры. Позволяет создавать VPS на виртуализациях KVM или OpenVZ. Максимально используйте преимущества облачных технологий. С VMmanager ваши клиенты являются настоящими хозяевами VPS: они могут перезагружать сервер, переустанавливать OS, делать и восстанавливать бэкапы и снапшоты. Возможность наблюдать за статистикой по нагрузке и подключаться к VNC сократит очередь вопросов в службу поддержки. Используйте одну панель для управления множеством серверов. Администрируйте целый кластер серверов только при помощи VMmanager: легко добавляйте новые ноды, обновляйте аппаратную платформу и распределяйте нагрузку. VMmanager обладает возможностью запускать все виртуальные машины на запасной ноде в случае, если основной сервер недоступен. Будьте уверены — VMmanager обеспечит бесперывную работу VPS в любой ситуации. Функция миграции виртуальных машин между нодами позволяет оптимизировать загрузку каждого сервера. Максимально эффективно размещайте VPS на своих серверах!
Название продукта Цена
VMmanager 5 OVZ (лицензия на 1 месяц) 6,00 €
VMmanager 5 OVZ (лицензия на 12 месяцев) 60,00 €
VMmanager 5 OVZ вечная 120,00 €
VMmanager 5 KVM (лицензия на 1 месяц) 6,00 €
VMmanager 5 KVM (лицензия на 12 месяцев) 60,00 €
VMmanager 5 KVM вечная 120,00 €
VMmanager 5 Cloud (лицензия на 1 месяц) 60,00 €
VMmanager 5 Cloud (лицензия на 12 месяцев) 600,00 €
VMmanager 5 Cloud вечная 1200,00 €
IPmanagerIPmanager 5 — Управляйте IP-адресами при помощи централизованной базы, определяйте политики распределения адресов по сервисам, услугам и клиентам. Благодаря интеграции с другими панелями ISPsystem все операции, связанные с IP-адресами, включая изменение реверсных записей, будут происходить автоматически. Встроенные средства проверки IP-адресов позволяют не выдавать клиентам адреса, которые находятся в черных списках DNSBL или несанкционированно используются в вашей сети. Получайте полную информацию о подобных проблемах и решайте их в кратчайшие сроки. Загляните в статистику и быстро определите свои «запасы» IP-адресов, спланируйте сроки и объемы добавления новых сетей. Определитесь с планами оптимизации использования текущего адресного пространства.
Название продукта Цена
IPmanager 5 (лицензия на 1 месяц) 7,00 €
IPmanager 5 (лицензия на 12 месяцев) 42,00 €
IPmanager 5 вечная 55,00 €