Sevice FTP-Backup

FTP-Backup service provides you with an ftp-server with available disk space of 100, 250, 500, 1000, 2500, 5000 Gb. Ordinary users save their data on the production server, not taking in consideration that if something happens to their server, they will lose all data, as well as all the backups. To prevent a possible data loss you can create (or copy) a backup on another server, using our ftp-backup service. Backup service can also be used as a standalone service, copying corporate or personal data from your PC to our servers. While ordering a backup service you can specify your desired amount of disk space. Backup programs can work directly with FTP-server, eliminating routine operations.

Service name 1 month
3 months
2.5% discount
6 months
5% discount
1 year
10% discount
2 years
15% discount
3 years
20% discount
Backup space 100Gb 10 €

0.1 €/GB in mo.
29 €
9.67 €/mo.

0.097 €/GB in mo.
58 €
9.67 €/mo.

0.097 €/GB in mo.
108 €
9 €/mo.

0.09 €/GB in mo.
204 €
8.5 €/mo.

0.085 €/GB in mo.
288 €
8 €/mo.

0.08 €/GB in mo.
Backup space 250Gb 20 €

0.08 €/GB in mo.
58 €
19.33 €/mo.

0.077 €/GB in mo.
114 €
19 €/mo.

0.076 €/GB in mo.
216 €
18 €/mo.

0.072 €/GB in mo.
408 €
17 €/mo.

0.068 €/GB in mo.
576 €
16 €/mo.

0.064 €/GB in mo.
Backup space 500Gb 35 €

0.07 €/GB in mo.
102 €
34 €/mo.

0.068 €/GB in mo.
199 €
33.17 €/mo.

0.066 €/GB in mo.
378 €
31.5 €/mo.

0.063 €/GB in mo.
714 €
29.75 €/mo.

0.06 €/GB in mo.
1008 €
28 €/mo.

0.056 €/GB in mo.
Backup space 1000Gb 70 €

0.07 €/GB in mo.
205 €
68.33 €/mo.

0.068 €/GB in mo.
399 €
66.5 €/mo.

0.067 €/GB in mo.
756 €
63 €/mo.

0.063 €/GB in mo.
1428 €
59.5 €/mo.

0.06 €/GB in mo.
2016 €
56 €/mo.

0.056 €/GB in mo.
Backup space 2500Gb 140 €

0.056 €/GB in mo.
410 €
136.67 €/mo.

0.055 €/GB in mo.
798 €
133 €/mo.

0.053 €/GB in mo.
1512 €
126 €/mo.

0.05 €/GB in mo.
2856 €
119 €/mo.

0.048 €/GB in mo.
4032 €
112 €/mo.

0.045 €/GB in mo.
Backup space 5000Gb 250 €

0.05 €/GB in mo.
731 €
243.67 €/mo.

0.049 €/GB in mo.
1425 €
237.5 €/mo.

0.048 €/GB in mo.
2700 €
225 €/mo.

0.045 €/GB in mo.
5100 €
212.5 €/mo.

0.043 €/GB in mo.
7200 €
200 €/mo.

0.04 €/GB in mo.
R1Soft Backup space 100Gb (1 License included) 19 €

0.19 €/GB in mo.
- - - - -
Order FTP-backup service

Service order

To order a backup service you need to open the billing panel and go to the “Backup” subsection under “Products/services” in the left side menu (item 1 of the figure). Then you need to order the service (p.2. Figure) then select service parameters (p.3. Figure disk space requirements, and frequency of payment). To speed up the process of selecting the desired service parameters use the table above.
Order backup service

Order backup service
Click to enlarge

Make yourself familiar with the terms and conditions of the service, and payment terms. In particular, note that the initial service order covers one full month, plus the remaining days of the current month. Further payments will be collected monthly. Payment should be submitted before the 25th of the month.  
For the next step we recommend to install the autorenewal plan (to automatically renew the service if funds are available in the account), and select the payment option for the order – “Create new order”, or pay using “Checking account”.
Order backup service

Order backup service
Click to enlarge

When selecting a payment option for your service, you can see payment terms (in particular the commission established by payment systems, and the currency of the payment). Note that if the currency of the payment is different from the currency of the account (Euro), there is a conversion rate, also set by the payment systems, and it varies.
Order backup service

Order backup service
Click to enlarge

After the service payment has been made, its status changes to “Active”. In order to see the status change you need to refresh your browser. Upon the activation you will receive an e-mail with the service parameters (credentials and server address).
Order backup service

Order backup service
Click to enlarge

To access your service parameters double-click on the service you have ordered. You will see the service expiration date, server’s address and your credentials. Here you can also change service settings to a cheaper or more expensive plan. This affects the service expiration date. You can only downgrade service once within 24 hours.
Order backup service

Order backup service
Click to enlarge

In ISPmanager control panel you can configure the backup to go directly to the FTP server.
FTP server backup copy configuration in ISPmanager

FTP server backup copy configuration in ISPmanager

Backup configuration in ISPmanager can be done by either the server owner (for the entire server), or by any user in the panel ISPmanager. Management, access and backup copy configuration can have unlimited number of options, but we recommend to choose an option to automatically backup files from different folders daily if your data changes frequently. One backup plan will operate on Mondays, another on Tuesdays, etc. You may also add a monthly plan to create and store one monthly backup of your data. To configure a backup you need login in ISPmanager as either an administrator or a user, select menu item “Service – Configure backup” and select “New” in the top menu. Next you need to fill out a backup plan form, specifying the name of the plan (no spaces or punctuation), specify that files will be stored on FTP-server (if you choose sFTP, you need to specify port 2022), and the credentials of the ftp user given to you upon services registration, and other parameters.
Настройка резервного копирования в ISPmanager

FTP server backup copy configuration in ISPmanager
Click to enlarge

The next step is to choose what data will be backed up (database, system files, user data or panel settings).
Настройка резервного копирования в ISPmanager

FTP server backup copy configuration in ISPmanager
Click to enlarge

When the backup plan is created, you can manually launch it at any time, or remove it along with the backups. You can download a previously created backup at any time. To do this, use the “Download” commands in the horizontal menu.
FTP server backup copy configuration in ISPmanager

FTP server backup copy configuration in ISPmanager
Click to enlarge

Additional materials: Manual from ISPsystem.

Услуга FTP-бэкап

Услуга FTP-Backup предоставляет Вам в распоряжение ftp-сервер с доступным дисковым пространством 100, 250, 500, 1000, 2500, 5000 Gb. Обычные пользователи сохраняют свои данные на рабочем сервере, не задумываясь о том, что если с их сервером что-то произойдет, то они потеряют и данные, а так же и все резервные копии этих данных. Исключить подобную ситуацию можно если создавать (или копировать) резервную копию на другой сервер, и для этого мы и предоставляем услугу ftp-backup. Услугу резервного копирования можно использовать и как самостоятельную услугу, копируя на наши сервера корпоративные данные, либо персональные данные со своего домашнего компьютера. Заказав услугу «Резервное копирование» Вы можете указать необходимый Вам объем дискового пространства. Программы резервного копирования умеют работать с FTP-сервером напрямую, устраняя рутинные операции.

Услуги 1 месяц
3 месяца
2.5% скидка
6 months
5% discount
1 год
10% скидка
2 года
15% скидка
3 года
20% скидка
Место для резервного копирования 100Gb 10 €

0.1 €/GB в мес.
29 €
9.67 €/мес.

0.097 €/GB в мес.
58 €
9.67 €/мес.

0.097 €/GB в мес.
108 €
9 €/мес.

0.09 €/GB в мес.
204 €
8.5 €/мес.

0.085 €/GB в мес.
288 €
8 €/мес.

0.08 €/GB в мес.
Место для резервного копирования 250Gb 20 €

0.08 €/GB в мес.
58 €
19.33 €/мес.

0.077 €/GB в мес.
114 €
19 €/мес.

0.076 €/GB в мес.
216 €
18 €/мес.

0.072 €/GB в мес.
408 €
17 €/мес.

0.068 €/GB в мес.
576 €
16 €/мес.

0.064 €/GB в мес.
Место для резервного копирования 500Gb 35 €

0.07 €/GB в мес.
102 €
34 €/мес.

0.068 €/GB в мес.
199 €
33.17 €/мес.

0.066 €/GB в мес.
378 €
31.5 €/мес.

0.063 €/GB в мес.
714 €
29.75 €/мес.

0.06 €/GB в мес.
1008 €
28 €/мес.

0.056 €/GB в мес.
Место для резервного копирования 1000Gb 70 €

0.07 €/GB в мес.
205 €
68.33 €/мес.

0.068 €/GB в мес.
399 €
66.5 €/мес.

0.067 €/GB в мес.
756 €
63 €/мес.

0.063 €/GB в мес.
1428 €
59.5 €/мес.

0.06 €/GB в мес.
2016 €
56 €/мес.

0.056 €/GB в мес.
Место для резервного копирования 2500Gb 140 €

0.056 €/GB в мес.
410 €
136.67 €/мес.

0.055 €/GB в мес.
798 €
133 €/мес.

0.053 €/GB в мес.
1512 €
126 €/мес.

0.05 €/GB в мес.
2856 €
119 €/мес.

0.048 €/GB в мес.
4032 €
112 €/мес.

0.045 €/GB в мес.
Место для резервного копирования 5000Gb 250 €

0.05 €/GB в мес.
731 €
243.67 €/мес.

0.049 €/GB в мес.
1425 €
237.5 €/мес.

0.048 €/GB в мес.
2700 €
225 €/мес.

0.045 €/GB в мес.
5100 €
212.5 €/мес.

0.043 €/GB в мес.
7200 €
200 €/мес.

0.04 €/GB в мес.
R1Soft резервное копирование 100Gb (1 лицензия включена) 19 €

0.19 €/GB в мес.
- - - - -
Заказ услуги резервного копирования

Заказ услуги

Для заказа услуги резервного копирования Вам нужно зайти в биллинг-панель, и перейти в подраздел «Резервное копирование» раздела «Товары/услуги» из бокового левого меню (п.1 рисунка). Затем необходимо заказать услугу (п.2. рисунка) и выбрать параметры услуги (п.3. рисунка размер необходимого дискового пространства, и периодичность оплаты). Так же для ускорения выбора нужных параметров услуги Вы можете воспользоваться вышеприведенной таблицей.
Заказ услуги резервного копирования

Заказ услуги резервного копирования
Нажмите для увеличения

Далее следует ознакомиться с правилами оказания услуги, и с условиями её оплаты. В частности обратите внимание на то, что первоначальный заказ услуги составляет один полный месяц, плюс оставшиеся дни текущего месяца. Далее оплата производится помесячно. Оплату нужно произвести до 25 числа месяца.
Следующим этапом рекомендуется установить период автопродления (позволяет автоматически продлевать услугу при наличии денежных средств на лицевом счете), и нужно выбрать вариант оплаты заказа — «Создать новый заказ», либо оплатить с помощью «Текущего счета».
Заказ услуги резервного копирования

Заказ услуги резервного копирования
Нажмите для увеличения

При выборе способа оплаты услуги Вы можете видеть условия проведения оплаты (в частности комиссию, установленную платежными системами, и валюту платежа). Учтите что если валюта оплаты отличается от валюты лицевого счета (Евро), то существует курс пересчета, так же устанавливаемый платежными системами, и он у всех разный.
Заказ услуги резервного копирования

Заказ услуги резервного копирования
Нажмите для увеличения

После оплаты услуги её статус меняется на «Активен». Для того, что бы увидеть изменения статуса необходимо обновить страницу в браузере. По факту активации Вам на почту приходит письмо с указанием параметров услуги (учетные данные и адрес сервера).
Заказ услуги резервного копирования

Заказ услуги резервного копирования
Нажмите для увеличения

Доступ к параметрам услуги Вы так же можете получить дважды нажав на заказанной Вами услуге. Вы увидите дату, до которой действует услуга, адрес сервера и Ваши учетные данные. Тут же Вы можете изменить и параметры услуги — на более дорогой тарифный или более дешевый тарифный план. При этом меняется дата, до которой действует услуга. Изменить услугу на меньшую Вы можете только один раз в сутки.
Заказ услуги резервного копирования

Заказ услуги резервного копирования
Нажмите для увеличения

В панели управления ISPmanager можно настроить резервное копирование непосредственно на ftp-сервер.
Настройка резервного копирования в ISPmanager

Настройка резервного копирования на FTP-сервер в ISPmanager

Настройку резервного копирования в ISPmanager Вы можете осуществлять либо под владельцем сервера (для всего сервера в целом), либо под любым пользователем в панеле ISPmanager. Управление, доступ и настройка резервных копий может содержать сколько угодно вариантов, но мы рекомендуем использовать схему создания каждодневных копий в разные архивы если Ваши данные часто изменяются. Один план создания резервных копий будет срабатывать по понедельникам, второй по вторникам, и т.д. При этом можно добавить один ежемесячный план для создания и хранения одного ежемесячного бэкапа Ваших данных. Для настройки резервных копий Вам нужно либо под администратором сервера, либо под пользователем перейти в ISPmanager в раздел меню «Обслуживание — Настройка резервного копирования», и в верхнем меню выбрать команду «Создать». Далее нужно заполнить форму плана резервного копирования: указать в нем название плана (без пробелов и знаков препинания), указать что хранилищем будет являться FTP-сервер (если выбирать sFTP, то нужно указывать порт 2022), учетные данные ftp-пользователя выданные Вам при регистрации услуги и другие параметры.
Настройка резервного копирования в ISPmanager

Настройка резервного копирования в ISPmanager
Нажмите для увеличения

Следующий шаг — выбор того, что Вы будете копировать в этом плане резервного копирования (базу данных, системные файлы, пользовательские данные или настройки панели).
Настройка резервного копирования в ISPmanager

Настройка резервного копирования в ISPmanager
Нажмите для увеличения

Когда план резервного задания создан, то Вы можете его принудительно запустить в любой момент времени, либо удалить с физическим удаление резервных копий. Вы можете в любой момент скачать созданный ранее бэкап. Для этого воспользуйтесь командами «Скачать» в горизонтальном меню.
Настройка резервного копирования в ISPmanager

Настройка резервного копирования в ISPmanager
Нажмите для увеличения

Дополнительные материалы: Инструкция от ISPsystem.