Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Перевод этой страницы:

Каталог

help_system:rules_leaseweb:uroven_podderzhki_i_obsluzhivanija:razdel_a._opredelenija

Раздел А. Определения

1. Определения

1.1 Все слова, написанные с большой буквы в данном документе, и которые описаны в Общих Условиях, Спецификации Услуг и Принципах LeaseWeb, имеют значение, закрепленное в данных документах; другие слова, написанные с большой буквы имеют следующие значения:

Суммарное ежемесячное потребление электроэнергии – это общее количество минут в календарном месяце минус количество минут отсутствия электроэнергии в календарном месяце, разделенное на общее количество минут в календарном месяце.

Отсутствие электроэнергии - это количество минут, в течение которых происходит отказ от подачи электроэнергии на оба электрических выхода в блоке, модуле или кабине Заказчика. Отсутствие электроэнергии не распространяется на неисправности, вызванные исключительными случаями.

Исключительные случаи - это любое прерывание, приостановка или поломка, вызванные или возникшие в результате (i) Форс-мажорных обстоятельств, (ii) действия или бездействия Заказчика, его сотрудников, Конечных Пользователей, агентов или подрядчиков, (ii) Испытания, технического обслуживания, перемещения в соответствии с Пунктом 14 Общих Условий; (iii) ограничений, положений, приказов, указаний, исков, запрошенных или назначенных судом, правительством или любыми органами государственной власти; (iv) приостановления оказания Услуг в соответствии с Общими Условиями; (v) любого осуществления прав и средств правовой защиты LeaseWeb в соответствии с данным Соглашением; атаки типа «Отказ в Обслуживании» (DoS атаки); Распределенной атаки на отказ в обслуживании (DDoS атаки); Распределенной отражающей атаки типа «отказ в обслуживании» (DRDoS атаки), совершенными третьими лицами, что приводит к неучтенному трафику данных или другим атакам, совершенным третьими лицами, в результате которых Услуги становятся полностью или частично недоступными, (vi) любого использования Услуг или Оборудования, которое расходится с условиями Соглашения, (vii) любого отказа Заказчика контролировать действия или выполнение условий, (viii) вирусов или вредоносных программ, (ix) любых удачных или неудачных попыток взлома, (x) любого события, которое происходит в течение того периода, когда Заказчик не выполняет обязательства по данному Соглашению, (xi) несанкционированных изменений в Оборудовании LeaseWeb, произведенные Заказчиком, и (xii) любого события, в результате которого потребление электроэнергии Заказчиком превышает базовый уровень потребления (как указано в Форме Заказа), (xiii) любого событие, в результате которого Трафик Данных или Пропускная Способность Заказчика превышают Установленные (как указано в Форме Заказа), (xiv) отказа Заказчика от выполнения рекомендаций и решений, предоставленных LeaseWeb, (xv) любого неправильного или несанкционированного использования Услуги, или использования Услуги в непредназначенных для нее целях, (xvi) любого взаимодействие между Услугами, Оборудованием и программным обеспечением, оборудованием или услугами третьих лиц, (xvii) проблем, которые не могут быть рационально рассмотрены или решены LeaseWeb, и/или любых конфигураций Заказчика с Услугами или Оборудованием.

Время на замену Оборудования – это период времени, измеряемый инженерами LeaseWeb с момента определения источника неисправности Оборудования, до момента, когда LeaseWeb производит замену неисправного Оборудования, исключая любое время, проведенное в общении с Заказчиком по поводу права доступа и инструкций.

Периодические ежемесячные выплаты за услуги размещения оборудования – это фиксированная периодическая плата по счету за Услуги, предоставляемые LeaseWeb Заказчику на ежемесячной основе за Услуги размещения оборудования (как указано в Заказе).

Периодические ежемесячные выплаты за IP-Соединение - это фиксированная периодическая плата по счету за Услуги, предоставляемые LeaseWeb Заказчику на ежемесячной основе за Услуги IP-Соединения (как указано в Заказе или счетах LeaseWeb), исключая любые переменные расходы, основанные на использовании сетевых ресурсов Заказчиком.

Периодические ежемесячные выплаты за Услугу Дистанционное Управление в Ручном Режиме - это фиксированная периодическая плата по счету за Услуги, предоставляемые LeaseWeb Заказчику на ежемесячной основе за Услугу Дистанционное Управление в Ручном Режиме (как указано в Заказе).

Периодическая ежемесячная арендная плата - это фиксированная периодическая плата по счету за Услуги, предоставляемые LeaseWeb Заказчику на ежемесячной основе за Аренду Специализированного Оборудования (как указано в Заказе).

Периодическая ежемесячная плата по Соглашению об Уровне Предоставления Услуги (далее SLA Соглашение) – это фиксированная периодическая плата по счету за Услуги, предоставляемые LeaseWeb Заказчику на ежемесячной основе в связи с SLA Соглашением (как указано в Заказе).

Доступность Сети - это общее количество минут в календарном месяце минус количество минут Недоступности Сети в календарном месяце, деленное на общее количество минут в календарном месяце.

Недоступность Сети - это количество минут, когда случается одно из перечисленных событий на всех точках межсоединения Заказчика: (i) Точки Межсоединения не отвечают; (ii) и/или происходит потеря пакетов более чем пяти (5) процентов в Сети LeaseWeb; и/или (iii) двухсторонняя задержка всех пакетов в Сети LeaseWeb имеет задержку в три раза больше чем заданные показатели задержки, при условии, что для (i), (ii), и (iii) пунктов данное событие происходит продолжительностью в двадцать (20) минут. Недоступность Сети не включает какие-либо сбои или неполадки, возникшие в результате Исключительных Случаев.

Время реакции системы - это период времени, измеряемый с момента, когда LeaseWeb получает заявку на Обслуживание в связи с прерыванием Обслуживания, или запрос на Стандартную Поддержку, Расширенную Поддержку и/или Услугу дистанционного управления в Ручном Режиме, до момента, когда инженер технической поддержки LeaseWeb уведомляет о получении такого запроса от Заказчика.

Включенное время - это количество минут, в течение которых Заказчик имеет право на получение услуг Расширенная Поддержка или Дистанционное управление в ручном режиме (по мере необходимости) в соответствии с действующим SLA Соглашением или Услугой Дистанционного управления в ручном режиме, в зависимости от того, что выбрал Заказчик.