help_system:sluzhba_podderzhki:techsup
Техническая поддержка
Для того чтобы задать вопрос технической поддержке по любой предоставляемой услуге Вам необходимо:
- Войти в билинг панель
- Перейти в раздел «Центр поддержки» → «Список запросов»
Режим работы службы технической поддержки:
- Штатный режим работы технической поддержки
В штатном режиме техническая поддержка работает с 9:00 до 21:00 часов МСК с понедельника по пятницу. В субботу, воскресенье и праздничные дни (по календарю России) штатный режим работы с 10:00 до 16:00 часов МСК.
- Дежурный режим работы технической поддержки
Техническая поддержка доступна круглосуточно. В дежурном режиме выполняются только экстренные и неотложные задачи, связанные с недоступностью серверов. Общие технические консультации решаются не гарантированно — все подобные инциденты передаются для обработки по смене.
help_system/sluzhba_podderzhki/techsup.txt · Последнее изменение: 2015/01/26 13:39 — alexey