Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Перевод этой страницы:

Каталог

help_system:servera:abuse

Жалобы на сервера (abuse)

При поступлении жалобы (abuse) на Ваш сервер мы пересылаем жалобу Вам и ожидаем реакции в течение срока указанного в жалобе.

Основные виды жалоб (abuse), которые могут поступить на Ваш сервер:

  • COPYRIGHT (на вашем сайте размещен контент запрещенный к распространению правообладателем, удалите его и уведомите нас об устранении)
  • PHISHING (на Вашем сервере расположен ресурс, который копирует ресурс обратившегося с жалобой на Вас, отключите ресурс и уведомите нас об устранении)
  • SPAM (Ваш сервер был взломан злоумышленниками и с него рассылается спам, устраните проблему и уведомите нас об устранении)
  • HACK ATTEMPT (Ваш сервер взломан и с него производится атака)
  • ATTACK (Ваш сервер взломан и с него производится атака)

Также в жалобе указывается время в течение которого необходимо отреагировать на жалобу: например - MAXIMUM RESPONSE TIME: 1 hours

В тексте жалобы указывается причина обращения и прямая ссылка на контент нарушающий правила.

После истечения срока реакции дата центр оставляет за собой право действовать исходя из собственной оценки ситуации, уведомив Вас об этом.

Чаще всего при отсутствии реакции на жалобы дата центр блокирует сервера и дальнейшая разблокировка возможна только через техническую поддержку в биллинг системе.