Инструменты пользователя

Инструменты сайта


You are not allowed to perform this action
help_system:rules_leaseweb:uroven_podderzhki_i_obsluzhivanija:razdel_d._usluga_razmeschenija_oborudovanija

Раздел Д. Услуга Размещения Оборудования

1. Компенсации и Заданные Показатели на Размещение Оборудования

1.1. Заданный ежемесячный уровень надежности электроснабжения для «Услуги Размещения Оборудования» указан в таблице ниже («Целевой уровень надежности электроснабжения»).

Таблица 7. Целевой уровень надежности электроснабжения

КонфигурацияЦелевой уровень надежности электроснабжения
N+199.9%
2N99.99%

1.2. В случае если в любом календарном месяце «Надежность Электроснабжения» для Услуги Размещения Оборудования ниже, чем «Целевой Уровень Надежности Электроснабжения», то Заказчик имеет право получить Компенсацию на Обслуживание («Компенсацию по Уровню Надежности Электроснабжения»). «Компенсация по Уровню Надежности Электроснабжения» должна составлять 2% от «Периодических ежемесячных выплат» за Услуги Размещения Оборудования за соответствующий месяц за выбранную Услугу Размещения Оборудования за каждый 0.1% падения Надежности Электроснабжения ниже «Целевого Уровня Надежности Электроснабжения».

1.3. LeaseWeb должна поддерживать температуру воздуха в Датацентре, которая составляет 24 градуса по Цельсию, плюс/минус 5 градусов на 1,5 метра от уровня пола и 0,5 метра от холодной стороны Стойки («Целевая Температура»). В случае если в любом месяце кондиционированный воздух в месте Размещения Оборудования не соответствует Целевой Температуре в течение 60 минут («Температурный Порог»), Заказчик имеет право получить Компенсацию на Обслуживание («Температурную Компенсацию»). «Температурная Компенсация» должна составлять 2% от «Периодических ежемесячных выплат» за Услуги Размещения Оборудования за соответствующий месяц за выбранную Услугу Размещения Оборудования за каждые 10 минут падения или повышения «Целевой Температуры» (в соответствующих случаях) по сравнению с «Температурным Порогом».

1.4. Заказчик не имеет право на получение любой Компенсации по «Уровню Надежности Электроснабжения», в случае если он выбрал N конфигурацию, а не N+1 или 2N. Также Заказчик не имеет право на получение любой Компенсации по «Уровню Надежности Электроснабжения», в случае если при пользовании Услугой Размещения Оборудования предоставляется Стойка для совместного использования другими лицами (нежели чем частная Стойка).

1.5. Заказчик несет полную ответственность за обслуживание и сервис своего Размещаемого Оборудования. Полная ответственность LeaseWeb в отношении Услуги Размещения Оборудования заключается в достижении максимальных усилий для устранения каких-либо сбоев в подаче электроэнергии или неспособности поддержать нужный уровень температур в Датацентре в пределах «Целевой Температуры». Любые другие Дополнительные Услуги, запрашиваемые Заказчиком в отношении Размещаемого Оборудования должны осуществляться с соблюдением условий, изложенных ниже в пункте 2.

1.6. Компенсация по «Уровню Надежности Электроснабжения» и «Температурная Компенсация» в связи с одной и той же ситуацией не должны рассматриваться в совокупности, но Заказчик имеет право на максимальный размер компенсации при предоставлении подобных Услуг.

1.7. Максимально доступное количество Компенсаций по «Уровню Надежности Электроснабжения» и «Температурных Компенсаций», на которые Заказчик имеет право в определенный месяц, должны быть ограничены 50% от «Периодической Ежемесячной Платы» За Размещения Оборудования за соответствующий месяц за выбранную Заказчиком Услугу.

2. Дистанционное управление в ручном режиме

2.1. Заказчик может обратиться к LeaseWeb с запросом получения Услуги «Дистанционное Управление в Ручном Режиме» в отношении Услуги Размещения Оборудования или Размещаемого Оборудования. Услуга «Дистанционное Управление в Ручном Режиме» может включать: включение/выключение кнопок, тумблера; регулярное техническое обслуживание, свопинг, оборудование для маневренного режима мощности; кабельный организатор, инвентаризацию и маркировку коммутационного оборудования; наблюдение, описание и предоставление отчетности об отображаемой информации на машинах и консолях; изменение основного плана расположения кабелей; запуск диагностики; монтаж оборудования; ввод команд на клавиатуре консоли; замену компонентов оборудования запчастями и ее модернизация; проверку отсутствия короткого замыкания.

2.2. Если иное не согласовано между Сторонами в письменной форме, Заказчик обязан за свой собственный счет предоставить LeaseWeb все материалы и сведения, необходимые для осуществления Услуги «Дистанционного Управления в Ручном Режиме».

2.3. LeaseWeb может по своему усмотрению принять или отклонить заявку Заказчика на получение Услуги «Дистанционного Управления в Ручном Режиме». В случае если LeaseWeb отклоняет запрос Заказчика на получение Услуги «Дистанционное Управление в Ручном Режиме», то Заказчик несет полную ответственность за реализацию таких услуг.

2.4. Все Услуги «Дистанционного Управления в Ручном Режиме» предоставляются «как есть» на условиях максимально возможного исполнения. LeaseWeb не несет ответственность перед Заказчиком за какой-либо ущерб в результате предоставления Услуги «Дистанционное Управление в Ручном Режиме», если только такой ущерб не является прямым результатом грубой небрежности или умысла со стороны LeaseWeb. Любые сроки поставки, любое время от получения заказа до его выдачи или критические сроки обслуживания, согласованные в соответствии с Услугами «Дистанционного Управления в Ручном Режиме» имеют только заданное время, и LeaseWeb ни в коем случае не несет ответственность за невыполнение заданных сроков.

2.5. LeaseWeb будет содействовать работе службы поддержки 24 часа в сутки, каждый день в году.

3. Пакет услуг «Дистанционное управление в ручном режиме».

3.1. Если Заказчик заказал Услугу «Дистанционное Управление в Ручном Режиме» («Пакет Услуг Дистанционного Управления в Ручном Режиме») и данный заказ принят LeaseWeb, Заказчик вправе получить количество минут при использовании Услуги «Дистанционного Управления в Ручном Режиме», включенных в соответствующий пакет Услуг «Дистанционного Управление в Ручном Режиме».

3.2. В таблице ниже показано Включенное Время для каждого пакета Услуг «Дистанционного Управления в Ручном Режиме».

Таблица 8. Включенное время при использовании Услуги «Дистанционное Управление в Ручном Режиме»

ТипВключенное Время
Базовый0 минут
Бронзовый30 минут/месяц
Серебряный60 минут/месяц
Золотой90 минут/месяц
Платиновый120 минут/месяц

3.3. Неиспользованные минуты за Услугу «Дистанционное Управление в Ручном Режиме» не подлежат возврату и не переносятся на следующие месяцы.

3.4. С учетом Изменения Процедуры Заказа, Заказчик вправе изменить тип Услуги «Дистанционного Управления в Ручном Режиме».

LeaseWeb может принять или отклонить запрос на изменение типа пакета Услуги «Дистанционного Управления в Ручном Режиме» по своему собственному усмотрению.

3.5. Если ни один тип Услуг «Дистанционного Управления в Ручном Режиме» не был выбран Заказчиком, то принимается по умолчанию Базовый Тип Услуг «Дистанционного Управления в Ручном Режиме».

3.6. Заказчик имеет право в любой момент в течение срока подать запрос на изменение типа пакета Услуг «Дистанционного Управления в Ручном Режиме». Пункт 5 Общих условий описывает данный запрос. Выбранный тип пакета Услуг «Дистанционного Управления в Ручном Режиме» может быть изменении только в первоначально установленном сроке или сроке продления (при необходимости).

4. Плата за Услугу «Дистанционное Управление в Ручном Режиме»

4.1. Заказчик обязуется платить LeaseWeb «Периодическую Ежемесячную Выплату» за Услугу «Дистанционное Управление в Ручном Режиме». Кроме того, LeaseWeb имеет право выставлять счета за Услугу «Дистанционное Управление в Ручном Режиме», предоставляемую Заказчику сверх Включенного Времени, на основании затраченного времени, по действующей почасовой ставке LeaseWeb для Конкретных Услуг (плюс расходы, связанные с предоставлением «Дистанционного Управления в Ручном Режиме», включая дорожные расходы, в случае необходимости). Действующая почасовая ставка зависит от выбранного типа пакета Услуги «Дистанционного Управления в Ручном Режиме».

4.2. Все Услуги «Дистанционного Управления в Ручном Режиме» должны быть измерены по оптимальным 15-минутным интервалам, - количество минут, необходимых для выполнения задачи, приводящей к следующей четверти часа, независимо от уровня сложности, необходимого для выполнения данного задания.

4.3. Для определения количества времени для предоставления Услуги «Дистанционного Управления в Ручном Режиме» должна быть привязка данных к LeaseWeb.

5. Процедура Предоставления Компенсации

5.1. Для того чтобы подать запрос на Получение Компенсации по Услуге, Заказчик должен обратиться в службу поддержки клиентов LeaseWeb в течение пяти (5) рабочих дней после окончания месяца, за который требуется компенсация. Запрос на предоставление компенсации по услуге должен содержать в себе следующее: (а) имя Заказчика и контактную информацию; (б) дату и начало и окончание сбоя в приведенных метриках производительности; (в) краткое описание характеристик сбоя в приведенных метриках производительности и указание конкретного номера (-ов) обращения в службу поддержкиLeaeWeb, открытого по причине сбоя в метриках производительности.

5.2. LeaseWeb уведомит Заказчика по электронной почте о своем решении по данному запросу. В случае отказа, в уведомлении будет указана его причина. В случае одобрения, LeaseWeb выдает Заказчику Компенсацию на Обслуживание. Данная Компенсация переходит на следующий счет, выписанный LeaseWeb Заказчику. Записи и данные LeaseWeb должны быть в отношении всех расчетов и решений в отношении Компенсационного Обслуживания.

5.3. Чтобы иметь право на получение Компенсации по Обслуживании, Заказчик должен добросовестно выполнять все положения LeaseWeb с целью успешного сотрудничества, для того чтобы избежать отказа в Обслуживании.

5.4. Компенсация по Обслуживанию не подлежит погашению в случае сбоя в метриках производительности, возникшего по причине Исключительного Случая.

5.5. Компенсации на Обслуживание будут являться единственным и исключительным средством правовой защиты Заказчика против LeaseWeb, и составляют полную ответственность LeaseWeb в связи с Перерывами в Обслуживании или отказа LeaseWeb от Обслуживания, указанные в настоящем документе. Любое прерывание Обслуживания или отказ от Обслуживания не должны считаться нарушением со стороны LeaseWeb.

help_system/rules_leaseweb/uroven_podderzhki_i_obsluzhivanija/razdel_d._usluga_razmeschenija_oborudovanija.txt · Последнее изменение: 2015/01/20 09:44 — admin

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki