Top-Selling Content Management System (CMS)

partner-gold-150Attention!!! On the occasion of getting Gold Partner status, we decided to make you a gift – if you buy any Bitrix license, you get 30% of the license worth as payment for server rent.

bus_143158The most popular commercial Content Management System, which has been in the market for 10 years. Current version 14. Delivered electronically. License price includes free technical support for 1 year, during this period all product upgrades will be available to you. After one year, you are entitled to privileged extension of technical support for 22% of the basic license price. Without technical support extension, the site will continue to work, but updates will be unavailable.

Edition name Price, rubles
Bitrix Start Edition 4’900 Buy
Bitrix Standard Edition 13’900 Buy
Bitrix Small Business Edition (online shop) 27’900 Buy
Bitrix Expert Edition 40’900 Buy
Bitrix Business Edition 56’900 Buy
Bitrix Web Cluster Edition 129’900 Buy
cp_143x158For companies that are able to manage staff, or wish to learn how to do it, Bitrix Company offers Corporate Portal personal product. You can customize it as much as you wish. Except for logos and styles in the Business Processes edition you can bring work of the enterprise to the automatic mode through automating core activities. A commonplace problem — a leave request turns into filling three fields, “sort of holiday”, “start date”, “number of days”, and the system will trigger leave coordination business process, check timetable, propose a substitute, set user’s status during this period, indicate substitute for the employee on leave. How much cash will your corporate portal save for you?
Edition name Price, rubles
Teamwork portal 79’500 Buy
Business Processes portal 129’500 Buy
License extension (per users) 900 Buy
b24_iconYou understand that you need a corporate website, but there is a hesitation. You can subscribe to Bitriks24. Features of this product are almost the same as those of the corporate portal, but it is located on a cloud service, and is sold by monthly payments. 12 employees can use it for Free
Edition name Price, roubles/month
Project rate plan 0 Free
Team rate plan 4’990 Connect
Company rate plan 9’990 Connect
umi-cms-150UMI.CMS is used by over 70,000 sites. The system is quite simple, both for developers and for editors, proofreaders, and ordinary users. Buying UMI.CMS, you get Care Service support, lifetime free patches and security updates, one year of system free updates and improvements.
Edition name Price, rubles
Lite edition 3’900 Buy
Corporate edition 9’900 Buy
Shop edition 19’900 Buy
Business edition 19’900 Buy
Сommerce edition 29’900 Buy

Самые продаваемые системы управления сайтом (CMS)

Ardis - Golden Partner 1C-BitrixВнимание!!! При покупке любой лицензии Битрикс, 30% от стоимости лицензий мы готовы зачесть вам в качестве оплаты за аренду сервера.

bus_143158Самая популярная коммерческая система управления сайтами. Существует на рынке уже 10 лет. Текущая версия 14. Поставляется в электронном виде. Покупка лицензии включает в себя бесплатную поддержку на 1 год, в этот период Вам будут доступны все обновления продукта. По истечении года Вы имеете право на льготное продление технической поддержки в размере 22% стоимости базовой лицензии. Без продления технической поддержки сайт будет продолжать работать, но без обновлений.

Название редакции Цена, руб
Редакция Битрикс «Старт» 4’900 Купить
Редакция Битрикс «Стандарт» 13’900 Купить
Редакция Битрикс «Малый Бизнес» (Интернет-магазин) 27’900 Купить
Редакция Битрикс «Эксперт» 40’900 Купить
Редакция Битрикс «Бизнес» 56’900 Купить
Редакция Битрикс «Веб-Кластер» 129’900 Купить
cp_143x158Для компаний, которые умеют управлять персоналом, или хотят научиться это делать Компания Битрикс предлагает персональный продукт «Корпоративный портал». Вы можете настолько сильно видоизменить его — насколько Вам это нужно. Кроме логотипов и стилей в редакции «Бизнес-процессы» Вы можете довести работу предприятия до автоматизма, автоматизируя основную деятельность. Банальная проблема — заявление на отпуск превращается в заполнение трех полей: «вид отпуска», «c какой даты», «на сколько дней», а система запустит бизнес-процесс согласования отпуска, со сверкой с плановым графиком, с предложение назначить замещающее лицо, установит на этот период статус пользователя с указанием того лица, которое замещает отпускника. Сколько денежных средств сэкономит Вам корпоративный портал?
Название редакции Цена, руб
Портал «Совместная работа» 79’500 Купить
Портал «Бизнес-процессы» 129’500 Купить
Расширение лицензии (пользователи) 900 Купить
.
b24_iconВы понимаете что Вам необходим корпоративный портал, но есть нерешительность. Вы можете подписаться на работу в Битрикс24. Этот продукт по возможностям — почти такой же корпоративный портал, но расположен в облаках, и приобретается на основе ежемесячных платежей. Вы можете использовать работу для 12-ти сотрудников Бесплатно
Название редакции Цена, руб/мес
Тарифный план «Проект» 0 Бесплатно
Тарифный план «Команда» 4’990 Подключиться
Тарифный план «Компания» 9’990 Подключиться
umi-cms-150На UMI.CMS работает уже более 70’000 сайтов. Система достаточна проста, как для разработчиков, так и для редакторов, корректоров, и обычных пользователей. Приобретая UMI.CMS, вы получаете сопровождение Службы заботы, пожизненные бесплатные патчи и обновления безопасности, год бесплатных улучшений и обновлений системы.
Название редакции Цена, руб
Редакция «Lite» 3’900 Купить
Редакция «Corporate» 9’900 Купить
Редакция «Shop» 19’900 Купить
Редакция «Business» 19’900 Купить
Редакция «Сommerce» 29’900 Купить